Весы автомобильные подкладные ВСУ

Хит продаж! Подкладные автомобильные весы ВСУ для поосного (помостового) взвешивания автомобилей. Автономное питание, простой монтаж и мобильность позволяют взвешивать автомобили в "полевых" условиях.

Назначение и краткое описание

Весы ВСУ предназначены для статического взвешивания автомобилей, прицепов, полуприцепов (включая цистерны), автопоездов, контейнеров, а также любых крупногабаритных объектов, размеры и конструктивные особенности которых позволяют установить их на грузоприёмное устройство целиком, а масса не превышает максимальной нагрузки весов. Кроме того, возможно поосное (поколёсное) взвешивание, определение нагрузки на ось(колесо) автомобилей, прицепов, полуприцепов, автопоездов для технологических целей, а также в сфере государственного регулирования по аттестованным методикам выполнения измерений по ГОСТ Р 8.563-96.

Весы ВСУ изготовлены в соответствии с ГОСТ Р 53228-2008. Класс точности средний (III). 

Тип весов автомобильных подкладных «ВСУ» утверждён на основании положительных результатов испытаний, зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под № 45568-10 и допущен к применению в Российской Федерации. Госреестр СИ РФ № 45568-10 Свидетельство

ВСУ производятся с максимальной нагрузкой (Мах) 15 и 30т и длиной грузоприемной платформы  2,5; 3,2; 4,2; 5 и 6,5м. Предназначены для взвешивания автомобилей с одноосными, двухосными и трёхосными мостами с максимальными нагрузками со стороны каждой оси на платформу не более 10 тонн. Соответственно, максимально допустимая нагрузка для:

  • одноосного моста – 10т
  • двухосного моста – 20т
  • трёхосного моста – 30т

Автомобильные весы Автомобильные весы

Весы ВСУ-Т30000В-1В6

Весы ВСУ-Т30000-1П3

Рекомендации по выбору весов

ВСУ – идеальный вариант для предприятий с небольшой проходимостью взвешиваемых автомобилей и в условиях невысоких требований к точности измерений. ВСУ рекомендуется подбирать с учетом характеристик автомобилей, которые предполагается взвешивать.

Весы автомобильные 2,5- 3,2м   2,5м и 3,2 м - для взвешивания до двух осей в группе  одновременно. Весы автомобильные 4м   4,2м,; 5м; 6,5м – для взвешивания до трех осей в группе одновременно, а также автомобилей соответствующей длины, которые могут полностью поместиться на платформе весов.

Суммарная нагрузка на группу осей не должна превышать 15т для ВСУ-15 и 30т для ВСУ-30.

Варианты исполнения и установки

1. ВСУ-П (пандусные) - установка на твердое дорожное покрытие с пандусами для въезда (платформы 2,5;  3,2 и 4,2м)
  • Весы ВСУ-П не требуют изготовления дорогостоящего фундамента и  устанавливаются на ровную площадку (утрамбованный грунт,  асфальт, бетон). Оснащаются пандусами для въезда автомобилей.
  • Мобильная и  удобная конструкция весов ВСУ-П позволяет установить весы без вызова специалиста при помощи обычного  автокрана за 1-2 часа. При необходимости также просто весы можно разобрать и перевезти на другое место.
  • Комплектация:
    2 грузоприемные платформы
    4 пандуса  для въезда автомобилей
    Терминал НВТ-1Н
Автомобильные весы
 2. ВСУ-В (врезные) - установка в разрыв дорожных плит (платформы 5 и 6,5 м).
  • ВСУ-В устанавливаются в разрыв дорожных плит или в фундаментный приямок дорожного полотна по одному уровню с дорожным покрытием. Такой вариант установки уменьшает погрешность взвешивания, особенно при взвешивании жидких и сыпучих  грузов.
  • Отсутствие пандусов и длинных подъездных путей экономит площадь территории предприятия.
  • Размеры грузоприемных платформ (5 и 6,5м)  позволяют взвешивать некоторые автомобили и полуприцепы целиком.
  • Комплектация:
    2 грузоприемные платформы
    Рама
    Терминал НВТ-1Н
Автомобильные весы

Электронные компоненты

Терминал автомобильных весов

 Терминал НВТ-1Н

Терминал НВТ-1Н с автономным и сетевым (220v) питанием имеет встроенный интерфейс RS-232 для передачи данных на ПК, что дает возможность автоматизировать учет данных.

  • Программное обеспечение (CD) входит в комплект поставки весов и устанавливается на ПК, подключенный к терминалу весов.
  • Корпус терминала изготовлен из нержавеющей стали и имеет степень защиты IP 67.
  • Встроенный аккумулятор терминала подзаряжается при подключении терминала к сети 220v.
  • Терминал запрограммирован набором всех необходимых пользовательских функций, таких как суммирование показаний, тарирование, обнуление.

Датчик автомобильных весов

Датчик НВД-563Y

Датчики НВД-563Y  изготовлены из легированной стали, степень пылевлагозащиты IP-67.

Программное обеспечение

Программное обеспечение Программное обеспечение (CD) входит в комплект поставки весов и устанавливается на ПК, подключенный к терминалу весов.
Программой заносится в базу данных результат каждого взвешивания и распечатывается квитанция («отвесная»), в которой указывается регистрационный номер и марка автомобиля, масса автомобиля, характер груза и т.д. Предназначено для работы с весами, подключенным к терминалам НВТ-3, НВТ-1, НВТ-1Н.

Технические характеристики

Модель весов Max, т
 
Действительная
цена деления, d, кг
 
Размер платформы, м
 
Масса весов, кг
 
Цена, руб

ВСУ-Т15000-1П2

15 5 (2,5х0,75)х2 1150
 
212 000

ВСУ-Т15000-1П3

15 5 (3,2х0,75)х2 1220
 
222 000

ВСУ-Т15000-1П4

15 5 (4,2х0,75)х2 1530
 
259 000

ВСУ-Т30000-1П2

30 10 (2,5х0,75)х2 1180
 
236 000

ВСУ-Т30000-1П3

30 10 (3,2х0,75)х2 1280
 
252 000

ВСУ-Т30000-1П4

30 10 (4,2х0,75)х2 1580
 
287 000

ВСУ-Т30000-1В5

30 10 (5,0х1,0)х2 2300   400 000 

ВСУ-Т30000-1В6

30 10 (6,5х1,0)х2 3000  450 000
Класс точности Средний (III)
Тип индикации светодиодный
Источник питания Встроенный аккумулятор или сеть 220v
Потребляемая мощность, Вт 10
Рабочий температурный диапазон, °С  для ГПУ             -30.....+50
для терминала    -10.....+40
 
Степень защиты Датчики IP-67
Терминал IP-67
Материал: Корпус терминала Нержавеющая сталь
Платформа Конструкционная сталь